Бухгалтер князя Монако из мести рассказал о его тратах на любовниц и внебрачных детей

Уволив управляющего, глава государства нажил себе врага

Бухгалтер князя Монако из мести рассказал о его тратах на любовниц и внебрачных детей

Более двух десятилетий Клод Пальмеро управлял средствами Гримальди, правящего дома княжества Монако, однако теперь он вскрыл неприглядную правду последнего из правителей — князя Альбера II, сына знаменитой актрисы Грейс Келли и Рене III.

Клод в течение 22 лет служил при дворе в качестве главного управляющего активами. Бухгалтер распоряжался его инвестициями, контролировал его расходы и, как мог, стремился привести к балансу его бухгалтерские книги.

Теперь он проливает свет на тайную жизнь своего бывшего хозяина. Бесцеремонно уволенный прошлым летом на фоне непроверенных обвинений, высказанных на анонимном веб-сайте о финансовых нарушениях во дворце, 67-летний Палмеро не только требует от князя Монако 1 миллион евро , но и, похоже, намерен причинить больше, чем просто материальный ущерб.

Пять черных блокнотов, заполненных подробностями семейных дел, попали во французские СМИ, а Палмеро подробно рассказал газете Le Monde о серии статей, шокирующих даже на игровой площадке для сверхбогатых.

В этих записях содержится компромат, свидетельствующий о расточительности Альбера II, в том зафиксированы числе и расходы на двоих детей, появившихся на свет в отношениях с любовницами — Николь Косте и Тамарой Ротоло, до его брака на Шарлен.

Согласно отчетам Палмеро, князь купил своей старшей внебрачной дочери Жасмин Грейс Гримальди (ее мать — Тамара), которой сейчас 31 год, квартиру за 3 миллиона евро в Нью-Йорке и выплачивает ей ежеквартальное пособие в размере 86 000 долларов.

20-летний Александр Гримальди-Косте, младший сын, рожденный вне брака, имеет счет в банке, а его мать Александра получает финансирование для своего убыточного модного бизнеса 1 миллион евро в год.

Газета Libération, которая также взяла интервью у Пальмеро, сообщила, что Альбер держал частный банковский счет BNP с пометкой AG (для Альберта Гримальди), что позволяло ему переводить деньги бывшим возлюбленным тайком от жены.

Николь Косте также потребовала квартиру, как указано в записных книжках, которая должна была быть полностью на имя Александра, поскольку бывшая любовница опасается мести со стороны Шарлин в случае смерти Альберта. Имя принца нужно было не упоминать в сделке любой ценой, написал Палмеро.

Пальмеро, унаследовавший должность придворного главбуха от своего покойного отца Андре, сказал, что если его имя фигурирует в документах на часть семейного портфеля недвижимости, то это потому, что они попросили его стать зарегистрированным владельцем, отчасти для уплаты налогов. 

«Я никогда не брал ни сантима», — сказал он Le Monde. «Это 100% отрицание. Я не коррупционер и не вор, во всех невероятных вещах, в которых меня сегодня несправедливо обвиняет королевская семья, которой я посвятил себя два десятилетия».

В заявлении для газеты Альберт сказал, что действия Пальмеро «показывают его истинную природу и то неуважение... которое он испытывает к семье и княжеству», добавив: «Его обязанности налагали на него абсолютную свободу действий, которую он нарушил».

Увольняя Пальмеро, принц добавил: «Я воспользовался своим правом выбрать управляющего активами по своему выбору. События показали, насколько это решение было правильным». Однако в лице кроткого бухгалтера он, возможно, нажил себе могущественного врага.

Фото: Legion-media

Смотри, что ещё есть!